Индивидуальная игровая терапия Фрэнка длилась в течение одного года, и за это время он был переведен в терапевтическую групповую клинику, где проходил групповую, а не индивидуальную терапию. В силу структуры стационарной школьной программы завершение должно было происходить в две фазы.
Вначале Фрэнк должен был подготовиться к отделению длиной в 1 месяц, вызванному летним перерывом в школе. Поскольку окончательное место жительства Фрэнка еще не было установлено, существовали планы о его помещении в другую групповую клинику сроком на один месяц. Это означало, что Фрэнку предстоит покинуть всех тех людей, которые отвечали за заботу о нем в течение последних десяти месяцев, адаптироваться к временному месту жительства, на несколько месяцев вернуться в школу и затем переместиться в постоянный детский дом. При условии наличия у Фрэнка проблем с привязанностью заранее было ясно, что этот план очень непрост, но все же неизбежен. Собираетесь на праздник? Не забудьте купить цветы алматы.
За неделю до запланированного перехода во временный детский дом Фрэнк рассказал, что украл и спрятал несколько спичек и теперь очень боится, что разожжет огонь. Терапевт «отразил» и признал его тревогу, вызванную предстоящим отделением, и его чувства, что им пренебрегают и жестоко с ним обращаются. Посредством генетической интерпретации и отражения было показано сходство между разведением Фрэнком огня в ответ на пренебрежение и жестокость матери и его желанием развести огонь сейчас. После серьезного обсуждения терапевт решил, что в детском доме Фрэнк не будет в безопасности, и выработал план по перемещению его в психиатрическую клинику, как только школьное обучение прервется на летние каникулы. Фрэнк был полностью включен в этот процесс и рассматривал госпитализацию как защиту, обещанную терапевтом.